Outlook Express
1.Запускаем Outlook Express. На верхней панели выбираем «Сервис», в открывшемся списке «Учетные записи».
2.Справа на панели нажимаем кнопку «Добавить», во вновь открывшемся списке выбираем «Почта».
3.Открывается «Мастер подключения к Интернету», вводим свое имя, нажимаем кнопку «Далее».
.Вводим адрес электронной почты (вместо name- имя своего электронного ящика) — «Далее».
5. Сервер входящих сообщений, выбираем — POP3. Сервер входящих сообщений — mail.__.ru. Smtp (сервер исходящих сообщений) — smtp.___.ru , нажимаем «Далее».
6. Снова вводим свой адрес e-mail и пароль к нему( данные с которыми Вы заходите в свой почтовый ящик через web-интерфейс).
Ставим галочку в поле использовать безопасную проверку пароля, нажимаем «Далее».
7. Появляется окно, сообщающее о успешном введении всех данных, необходимых для настройки Вашей учетной записи. Нажимаем «Готово».
Проверка разрешений в настройках Outlook:
1.Сервис> Учетные записи> Почта> Учётная запись, выбираем свою учетную запись, нажимаем Свойства( в списке справа)
2.Вкладка Серверы, ставим галочку в строке «Проверка подлинности пользователя», нажимает кнопку«Настройка».
3. В открывшемся окне « Сервер исходящей почты» ставим точку перед строкой «Использовать для входа» и повторно вводим свои данные: логин и пароль( данные с которыми Вы заходите в свой почтовый ящик через web-интерфейс) и ставим галочки, как на скрине. Нажимаем ОК
Перезапустите клиент.