Россия

Шины для автомобиля

Дата публикации: 17.01.2017

Привычные и простые на вид шины имеют сложную конфигурацию. Их основу составляет каркас, состоящий из нескольких слоев прорезиненного корда и резиновых прослоек – сдвижней. Они и определяют прочность шины. Нити этих слоев переплетаются между собой под определенным углом, образуя плотную ткань.

Шины  делятся на радиальные и диагональные. В первых нити корда располагаются радиально, т.е. поперек шины, а в диагональных перекрещиваются и по диагонали направлены к центру. При радиальном расположении не требуется большого количества слоев нитей, поэтому такие шины более эластичны и выдерживают более высокое давление. Отличаются эти шины между собой по обозначению на боковине: «RADIAL». Диагональные шины на западе не используются.

Бескамерная шина имеет на внутренней стороне борта герметизирующий резиновый слой и обозначается «TUBELESS».

Приобретая шину прежде всего внимание обращается на модель. Первые буквы ее обозначения означают разработчика, а цифры – порядковый номер разработки. Благодаря этому легко отыскать нужны тип протектора. Например, обозначение «M+S» или «M&S» означает зимнюю конфигурацию протектора.